О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    


Исследование операций маркетинга

1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) «искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами» (Т.А. Саати – американский специалист в области исследований операций).

Вернуться к списку терминов


Найти
account.manager_drg
on-line консультант