О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Закон Парето
известный Закон Парето, который основан на статистических исследованиях и согласно которому 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки, представляя обобщенную группу целевых потребителей, в силу определенных причин, ориентированных на данный продукт....

2. Закрытый вопрос
вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация. Он включает все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор. Существует 2 варианта таких вопросов: 1. Дихотомический, типа: «Имеете ли вы счет в банке?». Здесь 2...

3. Запрос на исследование
документ, подготавливаемый заказчиком для исследовательской компании, в котором излагается проблема, приведшая к необходимости проведения исследования, цели и задачи исследования, а также другие необходимые для составления плана исследования.



Найти
account.manager_drg
on-line консультант