Глоссарий терминов1. Генеральная совокупность
это число лиц, которых потенциально нужно опросить в ходе исследования. Все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для... 2. Гибридные методыобъединяют детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое или эвристическое программирование), применяются прежде всего для исследования проблем товародвижения. 3. Глубинное интервьюслабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. 4. Группирование покупателей по темпам привыкания к новым товарам1. "пионеры" (2,5%);
2. ранние последователи (13,5%);
3. активное большинство (34%);
4. консервативное большинство (34%);
5. "отстающие" (16%).
|
|