О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Генеральная совокупность
это число лиц, которых потенциально нужно опросить в ходе исследования. Все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для...

2. Гибридные методы
объединяют детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое или эвристическое программирование), применяются прежде всего для исследования проблем товародвижения.

3. Глубинное интервью
слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

4. Группирование покупателей по темпам привыкания к новым товарам
1. "пионеры" (2,5%); 2. ранние последователи (13,5%); 3. активное большинство (34%); 4. консервативное большинство (34%); 5. "отстающие" (16%).



Найти
account.manager_drg
on-line консультант