О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Категории анализа
это понятие, в соответствии с которым будут сортироваться единицы анализа (единицы содержания).

2. Категории потребителей
1. целевые; 2. непосредственные; 3. промежуточные.

3. Качественное исследование
поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц - методы, используемые в ходе этого исследования.

4. Качественные рейтинги
числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.

5. Количественные исследования
проведение различных опросов, основанных на использовании структурировании различных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое количество респондентов. Особенности: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных...

6. Конечная цель анализа
выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений.

7. Конкурентная карта рынка
распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. Определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках.

8. Критерии/параметры и категории сегментирования
1. психографические (социальное положение, тип личности, образ жизни); 2. демографические (возраст, семейное положение, размер семьи, престижность жилья, уровень образования, уровень культуры, доход, пол, религия); 3. географические (страна, регион, размер территории)....



Найти
account.manager_drg
on-line консультант