Глоссарий терминов1. Категории анализаэто понятие, в соответствии с которым будут сортироваться единицы анализа (единицы содержания). 2. Категории потребителей1. целевые;
2. непосредственные;
3. промежуточные. 3. Качественное исследованиепоисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц - методы, используемые в ходе этого исследования. 4. Качественные рейтингичисловые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу. 5. Количественные исследования
проведение различных опросов, основанных на использовании структурировании различных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое количество респондентов. Особенности: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных... 6. Конечная цель анализавыяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений. 7. Конкурентная карта рынкараспределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. Определяется по результатам анализа рыночной позиции конкурентов на конкретных товарных рынках. 8. Критерии/параметры и категории сегментирования
1. психографические (социальное положение, тип личности, образ жизни);
2. демографические (возраст, семейное положение, размер семьи, престижность жилья, уровень образования, уровень культуры, доход, пол, религия);
3. географические (страна, регион, размер территории)....
|
|