О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Библиотека \ Глоссарий терминов

Глоссарий терминов

А     Б     В     Г     Д     Е     Ё     З     И     К     Л     М     О     П     Р     С     Т     У     Ф     Ц     Э    

1. Данные внешние
данные, собранные какой-то другой организацией.

2. Данные вторичные
данные, которые уже опубликованы и могут быть получены и использованы организацией. Информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей. Информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде...

3. Данные параллельные
использование 2х и более равноправных приемов измерения заданного признака, что позволяет установить обоснованность методов относительно друг друга, т.е. повысить общую обоснованность путем сопоставления 2х независимых результатов.

4. Данные первичные
данные, которые ранее не существовали и которые собираются с нуля. Информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы.

5. Данные синдикативные
это недоступная для широкой публики и издаваемую отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги. Специальные информационно-консультационные организации собирают и обрабатывают первичные данные, а затем их продают.

6. Демографические характеристики
необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, количество детей и т.д. Понятие...

7. Демоскопия
раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования.

8. Дескриптивный анализ
использование таких статистических мер, как средняя величина, мода, среднее квадратичное отклонение, размах или амплитуда вариации.

9. Детерминированные методы
линейное и нелинейное программирование. Применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение.

10. Диагностика конкурентной среды
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.

11. Дизайн маркетингового исследования
проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных...



Найти
account.manager_drg
on-line консультант