Вопросы и Ответы
- Сколько стоит маркетинговое исследование
- Как выбрать исследовательскую компанию
- Какие существуют ошибки при проведении маркетингового исследования
- Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп
1. Сколько стоит маркетинговое исследование?
2. Стоимость маркетингового исследования. От чего она зависит? Для начала определим, от чего зависит стоимость маркетингового исследования: -Исследуемый рынок. Безусловно, стоимость маркетингового исследования зависит от того, какой именно рынок исследуется. Стоимость исследования для В2В и В2С рыннков,... Подробнее
2. Как выбрать исследовательскую компанию?
Итак, Вы поняли, что Вашей компании необходимо провести исследование рынка. И решение о проведении исследования принято. И бюджет исследования в первом являются тендеры министерств и ведомств (в том числе иностранных) и таких компаний, как GM, IBM и иже с ними. Но Вы ведь не министерство и не IBM. ... Подробнее
3. Какие существуют ошибки при проведении маркетингового исследования?
На результатах маркетингового исследования могут сказаться потенциальные источники ошибок. В хорошо составленном плане маркетингового исследования должен предусматриваться контроль за разнообразными источниками ошибок.
Общая ошибка представляет собой отклонение истинного среднего значения... Подробнее
4. Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп?
Фокус-группы обладают рядом преимуществ по сравнению с остальными методам исбора информации
1. Синергия Объединив людей в группы, мы получим более обширный спектр информации, мнений и суждений, чем от общения с отдельными респондентами
2. Эффект «снежного кома». В фокус-группах характерно налличие... Подробнее
|
|