О нас
Услуги
Исследования
Новости
Вакансии
Библиотека
FAQ
Контакты
 


Исследования рынка недвижимости
Агентство полевых услуг "Field Point"
Лаборатория брендов DAMU RG

Главная \ Вопросы и Ответы

Вопросы и Ответы

  1. Сколько стоит маркетинговое исследование
  2. Как выбрать исследовательскую компанию
  3. Какие существуют ошибки при проведении маркетингового исследования
  4. Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп



1. Сколько стоит маркетинговое исследование?

2. Стоимость маркетингового исследования. От чего она зависит?
Для начала определим, от чего зависит стоимость маркетингового исследования:
-Исследуемый рынок.
Безусловно, стоимость маркетингового исследования зависит от того, какой именно рынок исследуется. Стоимость исследования для В2В и В2С рыннков,... Подробнее

2. Как выбрать исследовательскую компанию?

Итак, Вы поняли, что Вашей компании необходимо провести исследование рынка. И решение о проведении исследования принято. И бюджет исследования в первом являются тендеры министерств и ведомств (в том числе иностранных) и таких компаний, как GM, IBM и иже с ними. Но Вы ведь не министерство и не IBM.
... Подробнее

3. Какие существуют ошибки при проведении маркетингового исследования?



На результатах маркетингового исследования могут сказаться потенциальные источники ошибок. В хорошо составленном плане маркетингового исследования должен предусматриваться контроль за разнообразными источниками ошибок.

Общая ошибка представляет собой отклонение истинного среднего значения... Подробнее

4. Какие существуют преимущества и недостатки фокус-групп?


Фокус-группы обладают рядом преимуществ по сравнению с остальными методам исбора информации

1. Синергия Объединив людей в группы, мы получим более обширный спектр информации, мнений и суждений, чем от общения с отдельными респондентами
2. Эффект «снежного кома». В фокус-группах характерно налличие... Подробнее


Найти
account.manager_drg
on-line консультант