30.11.2010 |
В рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ГПФИИР) РК на 2010 - 2014 годы Министерством Экономики и Торговли РК при консультацонной поддержке Исследовательского Агентства DAMU RG разработана отраслевая программа развития Торговли РК на 2010-2014 годы....
|
15.04.2010 |
В марте – апреле 2010 года Агентство DAMU Research Group провело комплексное маркетинговое исследование по оценке публичного имиджа (репутации) Национальной компании “КазМунайГаз”. ...
|
17.03.2010 |
Агентства маркетинговых и социологических исследований DAMU RG приняло участие в национальной конференции по результатам выполнения проекта снижение риска бедствий в системе образования. Организаторами конференции выступили UNICEF (при финансовой поддержке ЕС), Минобразования РК, МЧС РК и РИПКСО. ...
|
02.03.2010 |
В феврале-марте 2010 года для одного из ведущих ВУЗов республики было проведено качественное исследование с представителями довузовской молодежи и с их родителями. По реультатам исследования были подготовлены рекомендации......
|
01.02.2010 |
В январе 2010 года Исследовательским Агентством DAMU Research Group было завершено маркетинговое исследование нефтегазовой и горнорудной отрасли Республики Казахстан. Цель данного маркетингового исследования являлось выявление объемов и структуры потребления товаров, работ и услуг в нефтяной/газовой и горнорудной промышленности. ...
|
02.03.2009 |
Наиболее загруженными в 2008 году являлись гостиницы в сегменте ......
|
30.01.2009 |
Маркетинговое исследование рынка брэндовой одежды г. Алматы
...
|
05.01.2009 |
Агентство DAMU RG прогнозирует, что казахстанские НПЗ к 2013-2015 годам полностью исчерпают свои проектные мощности ......
|
04.11.2008 |
Как показали результаты исследования, у некоторых опрашиваемых респондентов (представителей различных компаний) не вызывают доверие организации..........
|
20.10.2008 |
Как показали результаты проведенного Агентством DAMU Research Group исследования предпочтений и мотивов посещения членов Wellness клуба..........
|