10.07.2008
Wal-Mart впервые за 16 лет изменил свой логотип
Крупнейший в мире ритейлер с оборотом $379 млрд впервые за 16 лет изменил свой логотип. «В последние 30 лет у них были самые скучные и неинтересные вывески», — говорит Чип Сэйлиба из администрации города Мемфиса, в которую Wal-Mart представил проект строительства нового торгцентра с измененной вывеской.
Смена логотипа — часть стратегии Wal-Mart по обновлению имиджа. В 2007 г. компания выдала новую униформу сотрудникам магазинов, заменив бесформенные синие жилеты на рубашки с короткими рукавами, похожие на одежду сотрудников основного конкурента — Target.
Wal-Mart пытается сделать более привлекательными и здания своих магазинов, сократив их площадь (ранее составлявшую 18 600 кв. м) и создавая гармонирующие с окружающей средой фасады.
Источник:
www.adme.ru