27.07.2009 |
В трудные времена люди пользуются интернетом гораздо чаще, чем раньше, и все чаще используют Сеть для решения собственных и глобальных экономических проблем, — утверждают в своем исследовании «Антикризисного интернета» эксперты Pew Internet & American Life Project. Исследование проходило в марте-апреле 2009 года, было опрошено 2253 взрослых пользователей в возрасте старше 18 лет.
|
27.07.2009 |
Известный миллиардер стал героем онлайнового мультсериала
|
27.07.2009 |
UTalkMarketing.com, опубликовал свой рейтинг самых страшных рекламных видео последних лет. Рекламодатели довольно давно научились привлекать внимание шокирующим и пугающим видео - этот способ действует всегда. Пусть даже порой зритель вместо того, чтобы заинтересоваться продукцией, начинает испытывать к ней отвращение, эксплуатация людских страхов все равно остается на вооружении рекламистов.
|
18.05.2009 |
Когда американский гигант Procter & Gamble, которому принадлежит бренд всемирно известной легкой картофельной закуски Pringles (Принглс), поручил гонконгскому агентству Grey Hong Kong разработать рекламную кампанию для этих чипсов, креаторы не стали долго ломать голову. Они просто взяли 3 нормальных плоских объекта и закрутили их в уникальную форму, присущую только чипсам. Таким образом, креаторы показали, как абсурдно смотрится эта форма в отношении любого объекта, кроме Pringles.
|
18.05.2009 |
Руководство крупнейшего немецкого автомобилестроителя Volkswagen объявило о прекращении переговорного процесса с концерном Porsche на неопределенное время. Встречу, намеченную на понедельник, 18 мая, решено отменить, сообщила 17 мая представитель вольфсбургского концерна Кристине Риц.
|
18.05.2009 |
Акио Тойода, который вступит в должность президента компании Toyota 23 июня, планирует сменить около 40 процентов управленческого состава. Как сообщает Financial Times, самые значительные изменения произойдут в североамериканском подразделении, где структуры, отвечающие за продажи, будут объединены с заводами.
|
18.05.2009 |
Бренд "Нежный" компании Campina выпустил новый ролик на ТВ. Новая кампания получила название "Нежные цены". Как сообщила младший бренд-менеджер Campina Russia Юлия Дождева, основная идея ролика - прокоммуницировать доступность продукции бренда "Нежный", показать, что даже в период финансовой и экономической нестабильности наша целевая аудитория всегда может, без какого-либо ущерба для семейного бюджета, приобрести продукцию бренда Нежный. Целевая аудитория - middle class, преимущественно женщины с семьями.
|
18.05.2009 |
Журнал Paper magazine совместно с ведущими мировыми дизайнерами разработали варианты нового брендинга, целью которого было, чтобы люди снова полюбили США. В середине марта Paper magazine попросил 15 лучших "визуальных коммуникаторов" предложить свои идеи того, каким образом можно было бы осуществить ребрендинг Америки ...
|
04.03.2009 |
Журнал Fortune составил свой традиционный список лучших, или, как их называет издание, достойных восхищения компаний мира. Всего в список вошли 50 предприятий, большинство из которых американские. На первом месте второй год подряд Apple, которая и в период кризиса умудряется добиваться успеха. На четвертом месте – Google. А вот принципиальный давний конкурент этих компаний Microsoft оказалась только на десятом месте...
|
16.02.2009 |
Производитель освежающих конфет Tic Tac проводит необычную кампанию, совмещающую в себе спонсорство, промо-акции на улицах, микросайт и вирусный маркетинг. На сегодняшний день это один из наиболее удачных примеров обращения к своей целевой аудитории со стороны производителей пищевых товаров.
|