02.11.2012 |
Компания Siegel + Gale представила очередное исследование Global Brand Simplicity Index
|
01.11.2012 |
Слоганы - это отдельный, очень важный вид рекламного искусства. Они не только продают товар и формируют образ компании в головах потребителей. Они становятся частью культурного пласта того времени.
|
01.11.2012 |
Самые распространенные причины непродолжительности жизни идей
|
31.10.2012 |
Операционная система Google остается лидером рынка
|
26.09.2012 |
«Казахстанская Ассоциация Предпринимателей «КАЗКА» 4 октября в Алматы проведет второй Форум МСБ «Стартап Форум КАЗКА-2012», на котором особое внимание будет уделено бизнес образованию» - рассказал ее Председатель Совета Правления Жаныкулов Жумабек Есилбекович...
|
15.03.2012 |
Было с самого начала понятно, что государство как менеджер не способно длительно и эффективно управлять банком в конкурентной среде. Тем не менее, оно все еще остается у руля банка. (…) Так как сегодня стратегическим инвесторам банк мало привлекателен, в качестве альтернативного варианта необходимо было бы рассмотреть возможность привлечения внешнего управляющего», - сказал Т. Айсаутов, комментируя вопрос о путях решения проблемы убыточности БТА банка...
|
27.02.2012 |
Indoor-реклама в России развивается семимильными шагами, но как-то в основном не туда. Повально, но без огонька, задора, креатива и, что самое главное, без особых раздумий на тему адресности сообщений.
|
24.02.2012 |
Когда Стив Джобс вернулся в Apple, компании, по его словам, оставалось 90 дней до банкротства. В следующие 15 месяцев она снова стала прибыльной, а ее капитализация возросла втрое. В это время Apple не выводила на рынок новых продуктов. Так что же спасло корпорацию? Биограф Джобса Уолтер Айзексон отводит особое место в возрождении Apple рекламной кампании Think Different. Черно-белый рекламный ролик, в котором прославлялись вольнодумцы, изменившие мир, в считаные месяцы вернул потребителям, инвесторам и сотрудникам веру в будущее Apple.
|
21.11.2011 |
Ролик с медведем и охотником вошел в ТОП-10 роликов вирусной рекламы, составленный знаменитым вирусным пиарщиком Джоном Уорнером. Этот ролик недостаточно просто просмотреть. Ролики давно стали интерактивными и вовлекают в процесс сюжета самого зрителя. Вся прелесть начинается тогда, когда вы выбираете - срелять в медведя, или нет, а потом еще и думаете что же вам написать... Вот тогда начинается самое интересное...
|
04.10.2011 |
10 креативных дизайнов шкалы времени Facebook Timeline, предложенных пользователями социальной сети.
|